Информационно-техническое сопровождение Атол

р.
р.
Что такое ИТС?
Это пакет услуг по технической поддержке, ремонту и сервисному обслуживанию ККТ АТОЛ. Объем доступной помощи зависит от пакета услуг, который вы приобретете. Это, в частности, консультации по работе ККТ, диагностика и устранение сбоев ККТ, обновление кассового ПО, ремонт устройства и многое другое. Подписка ИТС оформляется на каждую кассу отдельно.

Преимущества ИТС
Гарантия стабильной и корректной работы ККТ. Благодаря ИТС обновление кассового ПО и сервисное обслуживание устройства происходят своевременно, а вопросы по эксплуатации ККТ решаются оперативно. Все это создает условия для стабильной работы ваших касс и их соответствия актуальному законодательству.
Минимизация затрат. ИТС позволит вам избежать штрафов от надзорных органов, длительного простоя в случае ремонта кассы, потери покупателей из-за медленной или некорректной работы ККТ.
Упрощение процессов. С ИТС получение услуг становится удобнее и эффективнее. Вы получаете все необходимые услуги в одном пакете и простую, понятную схему для заказа каждой из них.